ДЕЛО | |
---|---|
Уникальный идентификатор дела | 78RS0007-01-2022-000960-38 |
Дата поступления | 26.02.2022 |
Номер протокола об АП | 001656 |
Судья | Браславская Ирина Аркадьевна |
Дата рассмотрения | 28.02.2022 |
Результат рассмотрения | Вынесено постановление о назначении административного наказания |
ДВИЖЕНИЕ ДЕЛА | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Наименование события | Дата | Время | Место проведения | Результат события | Основание для выбранного результата события | Примечание | Дата размещения Информация о размещении событий в движении дела предоставляется на основе сведений, хранящихся в учетной системе судебного делопроизводства | ||
Передача дела судье | 26.02.2022 | 13:02 | 26.02.2022 | ||||||
Подготовка дела к рассмотрению | 26.02.2022 | 13:20 | Назначено судебное заседание | 26.02.2022 | |||||
Рассмотрение дела по существу | 26.02.2022 | 13:30 | зал № 7 | Оглашение резолютивной части постановления о назначении административного наказания (изготовление постановления в полном объеме отложено) | 26.02.2022 | ||||
Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме | 28.02.2022 | 17:38 | 18.03.2022 | ||||||
Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ | 05.03.2022 | 09:55 | 25.03.2022 | ||||||
Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства | 24.03.2022 | 09:55 | 25.03.2022 | ||||||
Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА | 31.03.2022 | 12:17 | 28.04.2022 | ||||||
Вступление постановления (определения) в законную силу | 12.04.2022 | 12:18 | 28.04.2022 | ||||||
Обращено к исполнению | 13.04.2022 | 09:34 | 04.05.2022 |
СТОРОНЫ ПО ДЕЛУ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид лица, участвующего в деле | Фамилия / наименование | Перечень статей | ИНН | КПП | ОГРН | ОГРНИП | |||
ПРИВЛЕКАЕМОЕ ЛИЦО | Пилипенко Илья Владимирович | ст.20.2 ч.6.1 КоАП РФ |
Дело № 5-280/2022 (УИД: 78RS0007-01-2022-000960-38)
УИН: 18880478220070016564
(резолютивная часть оглашена 26.02.2022)
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
г. Санкт-Петербург 28 февраля 2022 года
Судья Колпинского районного суда г. Санкт-Петербурга Браславская И.А.,
с участием лица, привлекаемого к административной ответственности, – Пилипенко И.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в Колпинском районном суде Санкт-Петербурга протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 6.1 ст. 20.2 КоАП РФ и приложенные к нему материалы в отношении
Пилипенко И.В., <данные изъяты>, ранее к административной ответственности не привлекавшегося,
У С Т А Н О В И Л:
Пилипенко И.В. совершил участие в несанкционированных собрании, митинге, демонстрации, шествии или пикетировании, повлекших создание помех функционированию объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры, а именно:
25 февраля 2022 года в 21 час 30 минут у дома 35 по Невскому проспекту г. Санкт-Петербурга задержан Пилипенко И.В., который, являясь участником несанкционированного публичного мероприятия, повлекшего создание помех функционированию транспортной инфраструктуры, движению пешеходов и транспортных средств, находясь по адресу: г. Санкт-Петербург, Невский пр., д. 35, 25 февраля 2022 года в период времени с 21 часа 00 минут до 21 часа 30 минут в составе группы лиц, состоящей из не менее 100 человек, добровольно участвовал в проведении несогласованного в установленном порядке публичного мероприятия в виде митинга, переходящего в шествие, по заранее определенному маршруту, целью публичного выражения своего мнения и формирования мнения окружающих по поводу актуальных проблем общественно-политического характера на тему выражения несогласия введения военных действий на территории Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, «НЕТ ВОЙНЕ!», являясь участником публичного мероприятия в форме митинга, несогласованного в установленном порядке с Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности г. Санкт-Петербурга, целью которого было привлечение внимания окружающих к проблеме общественно-политического характера, а именно «НЕТ ВОЙНЕ!», то есть митинга, проводимого с нарушением требований ч. 1 ст. 7, п. 3 ст. 2, ч. 2.2 ст.8 Федерального закона от 19.06.2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, демонстрациях, митингах, шествиях и пикетированиях», в месте, запрещенном для проведения данного публичного мероприятия требования ст.5-2 закона Санкт-Петербурга № 390-70 от 21.06.2011 г. «О собраниях, демонстрациях, митингах, шествиях и пикетированиях в Санкт-Петербурге», с целью которого было привлечено внимание окружающих к проблеме общественно-политического характера, а именно: «НЕТ ВОЙНЕ!».
При этом Пилипенко И.В. совместно с находящимися в непосредственной близости (менее 1 метра) от него другими участниками митинга, скандировал лозунг «НЕТ ВОЙНЕ!», информируя тем самым присутствующих, о целях данного митинга и выражая тем самым свое мнение и формируя мнение окружающих к данной проблеме, то есть участвовал в проведении митинга, который не был согласован с Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности г. Санкт-Петербурга.
В связи с допущенными участниками данного митинга нарушениями требований ч. 1 ст. 7, п.5 ст.2 ФЗ-54 от 19.06.2004 г. «О собраниях, демонстрациях, митингах, шествиях и пикетированиях в Санкт-Петербурге», сотрудником полиции старшим инспектором ОООП УМВД России по Центральному району г. Санкт-Петербурга старшим лейтенантом полиции С. Д.В., осуществляющим в соответствии со ст. 2, 12 ФЗ от 07.02.2011 № З-ФЗ «О полиции», обязанности по обеспечению правопорядка в общественных местах и предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, в соответствии с п.1,7 ч.1 ст. 13 ФЗ от 07.02.2011 № З-ФЗ «О полиции», посредством громко-усиливающей аппаратуры публично уведомил об этом всех лиц, участвующих в данном митинге, в том числе и Пилипенко И.В. и потребовал прекратить публичное мероприятие, проводимое с нарушением закона.
Данное законное требование Пилипенко И.В. проигнорировал, несмотря на то, что прекращение данных противоправных действий у участников данного мероприятия, было не менее 10 минут, добровольно продолжил нарушать требования пункта 1 части 3 статьи 6 Федерального закона от 19.06.2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», целенаправленно и добровольно продолжая свое участие в несогласованном шествии, целенаправленно и добровольно следуя по заранее определенному маршруту в группе лиц, состоящей из не менее 100 человек, по Невскому проспекту у д. 35, г. Санкт-Петербурга.
В связи с допущенными нарушениями установленного порядка проведения публичного мероприятия, информация о нарушении требований пункта 1 части 3 статьи 6 Федерального закона от 19.06.2004 г, № 54-ФЗ «О собраниях, демонстрациях, митингах, шествиях и пикетированиях» целенаправленно и добровольно участвовал в несогласованном шествии, целенаправленно и добровольно следуя в группе лиц, состоящей из не менее 100 человек, участвовал в несанкционированном шествии, что повлекло создание помех транспортной инфраструктуры, движению пешеходов и транспортных средств.
В судебном заседании Пилипенко И.В. вину признал, пояснил, что 25.02.2022 участвовал в митинге, а не в шествии, так как он не согласен с военными действиями в Украине, сотрудники полиции предупреждали, что митинг не согласован, но он остался на митинге, а также пояснил, что его доход составляет 55 000 рублей.
Вина Пилипенко И.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 6.1 ст. 20.2 КоАП РФ подтверждается следующими доказательствами:
- протоколом об административном правонарушении АП № 001656 от 26 февраля 2022 года в отношении Пилипенко И.В. по ч. 6.1 ст. 20.2 КоАП РФ, согласно которому Пилипенко И.В. задержан 25.02.2022 в 21 час 30 минут у дома 35 по Невскому проспекту г. Санкт-Петербурга за участие в несанкционированном публичном мероприятии;
- протоколом ДЛ САП№ 429 от 25.02.2022 о доставлении лица, совершившего административное правонарушение, в отношении Пилипенко И.В., согласно которому Пилипенко И.В. задержан в 21 час 30 минут 25.02.2022 у дома 35 по Невскому проспекту г. Санкт-Петербурга за участие в несанкционированном публичном мероприятии, доставлен в 55 отдел полиции ОМВД России по Колпинскому району г. Санкт-Петербурга;
-протоколом АЗ № 000429 от 25.02.2022 об административном задержании в отношении Пилипенко И.В.;
- рапортом УУП ГУУП и ПДН 55 отдела полиции ОМВД России по Колпинскому району г. Санкт-Петербурга М. В.А. от 26.02.2022 о задержании Пилипенко И.В. в 21 час 30 минут 25.02.2022 у дома 35 по Невскому проспекту г. Санкт-Петербурга за участие в несанкционированном публичном мероприятии;
- письменными объяснениями оперуполномоченного ГУР 39 отдела полиции ОМВД России по Колпинскому району г. Санкт-Петербурга С. А.А. от 25.02.2022, из которых следует, что 25.02.2022 с 18 часов 00 минут им в составе группы, в соответствии со ст. 2, 12 ФЗ от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», осуществлялись обязанности по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а также предотвращению и пресечению административных правонарушений по адресу: г. Санкт-Петербург, Невский пр., д. 35, при возможном проведении массового одновременного пребывания граждан в общественном месте, не являющимся публичным мероприятием, с целью выражения несогласия введения военных действий на территории Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики. В ходе исполнения возложенных на него обязанностей в период времени с 21 часа 00 минут до 21 часа 30 минут по адресу: г. Санкт-Петербург, Невский пр., д. 35, он увидел скопление около 100 людей, которые добровольно участвовали в несогласованном шествии, скандировали «Нет войне!», участвовали в несанкционированном шествии, что повлекло создание помех транспортной инфраструктуры, транспортных средств и движению пешеходов. В 21 час 30 минут указанные граждане были задержаны сотрудниками полиции и впоследствии в 23 часа 30 минут доставлены в 55 отдел полиции;
- аналогичными письменными объяснениями УУП ГУУП и ПДН 55 отдела полиции ОМВД России по Колпинскому району г. Санкт-Петербурга М. В.А. от 25.02.2022;
- аналогичными письменными объяснениями ОООП УМВД России по Центральному району г. Санкт-Петербурга С. Д.В. от 25.02.2022, который, в том числе, публично уведомлял с использованием звукоусиливающей аппаратуры всех лиц, участвующих в несогласованном публичном мероприятии, с требованием прекратить данное несогласованное в установленном порядке публичное мероприятие;
- текстом обращения к гражданам при несогласованном публичном мероприятии;
- письменными объяснениями Пилипенко И.В. от 26.02.2022, который отказался от дачи объяснений;
- копией паспорта на имя Пилипенко И.В.;
- копиями справок ОСК, Розыск, ИБД-Ф на имя Пилипенко И.В.;
- копией сообщения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 25.02.2022, из которого следует, что на 25, 26, 27 февраля 2022 года уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории Санкт-Петербурга не подавалось и не согласовывалось;
- CD-диском с видеозаписями, отражающими массовое скопление людей в количестве, визуально оцениваемом не менее 100 человек, массовое нарушение общественного порядка, санитарных норм и правил, призывы сотрудников полиции о необходимости прекращения противоправных действий, имевшее место 25 февраля 2022 года у дома 35 по Невскому пр. Санкт-Петербурга, и иными материалами дела.
Оценивая собранные доказательства в совокупности, суд считает их достоверными, относимыми и допустимыми, а вину Пилипенко И.В. с достаточной полнотой нашедшей подтверждение в ходе судебного разбирательства. У суда не имеется оснований не доверять информации, содержащейся в вышеуказанных документах и установленной в судебном заседании.
В соответствии с частью 6.1 статьи 20.2 КоАП РФ административным правонарушением признается участие в несанкционированных собрании, митинге, демонстрации, шествии или пикетировании, повлекших создание помех функционированию объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры.
На обеспечение реализации установленного Конституцией Российской Федерации права граждан РФ собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования направлены положения Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
В соответствии со статьей 2 Закона № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» под публичным мероприятием понимается открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики или информирование избирателей о своей деятельности при встрече депутата законодательного (представительного) органа государственной власти, депутата представительного органа муниципального образования с избирателями.
В силу части 1 статьи 7 Закона № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением публичного мероприятия, проводимого депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями, а также собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия.
В силу пункта 2.2 статьи 8 Закона № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, обеспечения законности, правопорядка, общественной безопасности законом субъекта Российской Федерации дополнительно определяются места, в которых запрещается проведение собраний, митингов, шествий, демонстраций, в том числе если проведение публичных мероприятий в указанных местах может повлечь нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создать помехи движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры.
Согласно статьи 5.2 Закона Санкт-Петербурга от 21.06.2011 года № 390-70 «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях в Санкт-Петербурге» в соответствии с частью 2.2 статьи 8 Федерального закона в случае, если проведение публичных мероприятий может повлечь нарушение прав и свобод человека и гражданина, законности, правопорядка, общественной безопасности, в том числе нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создать помехи движению пешеходов и(или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры, запрещается: проведение собраний, митингов, шествий, демонстраций на Дворцовой площади, Исаакиевской площади и Невском проспекте.
Положениями статей 2, 12 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» (далее - Закон о полиции) установлено, что на полицию возлагаются, в том числе, обязанности по обеспечению совместно с представителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаторами собраний, митингов, демонстраций, шествий и других публичных мероприятий безопасности граждан и общественного порядка; пресечение административных правонарушений и осуществление производства по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством к подведомственности полиции.
В соответствии с частью 2 статьи 4 Закона Санкт-Петербурга от 21.06.2011 № 390-70 «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях в Санкт-Петербурге», при проведении публичных мероприятий органы внутренних дел (полиция) в пределах своей компетенции обеспечивают совместно с представителями уполномоченного органа и организаторами публичных мероприятий безопасность граждан и общественный порядок.
В силу требований части 3 статьи 6 Закона № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны: выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя исполнительной власти субъекта РФ или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел; соблюдать общественный порядок и регламент проведения публичного мероприятия.
Положения требований части 2 статьи 17 Закона № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» предусматривают применение сотрудниками полиции необходимых мер по прекращению публичного мероприятия, действуя при этом в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае невыполнения указания о прекращении публичного мероприятия.
Как усматривается из сообщения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 25.02.2022, из которого следует, что на 25, 26, 27 февраля 2022 года уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории Санкт-Петербурга не подавалось и не согласовывалось.
Согласно части 1 статьи 6 Закона № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» участниками публичного мероприятия признаются граждане, члены политических партий, члены и участники других общественных объединений и религиозных объединений, добровольно участвующие в нем.
Таким образом, участник публичного мероприятия обязан соблюдать установленный Федеральным законом «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» порядок проведения публичного мероприятия в части, касающейся его обязанностей и не нарушать установленные для участников запреты.
Вышеизложенные доказательства подтверждают факт проведения 25 февраля 2022 года в период времени с 21 часа 00 минут до 21 часа 30 минут у дома 35 по Невскому проспекту г. Санкт-Петербурга несогласованного в установленном порядке публичного мероприятия в виде митинга, переходящего в шествие, по заранее определенному маршруту, целью публичного выражения своего мнения и формирования мнения окружающих по поводу актуальных проблем общественно-политического характера на тему выражения несогласия введения военных действий на территории Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, «НЕТ ВОЙНЕ!», участие в данном несогласованном митинге Пилипенко И.В. и его последующее задержание за участие в данном шествии.
Личность Пилипенко И.В. установлена при составлении протокола об административном правонарушении, а также в судебном заседании по паспорту.
Рапорта сотрудников полиции о выявленном административном правонарушении содержат необходимые сведения, указывающие как на событие данного нарушения, так и на лицо, к нему причастное. Каких-либо сведений, объективно свидетельствующих о заинтересованности указанных лиц, составивших рапорта, материалы дела не содержат, а исполнение полицейскими своих служебных обязанностей, включая выявление административных правонарушений, само по себе, не может свидетельствовать об их предвзятости в изложении совершенного Пилипенко И.В. административного правонарушения.
Все исследованные доказательства, не доверять которым нет оснований, суд признаёт достоверными, относимыми и допустимым, а в совокупности достаточными для установления вины Пилипенко И.В. в совершении вышеуказанного правонарушения, предусмотренного ч.6.1 ст. 20.2 КоАП РФ.
Факт допущенного правонарушения подтверждается доказательствами, исследованными в судебном заседании. Оснований не доверять письменным объяснениям и рапортам сотрудников полиции у суда не имеется, поскольку они выполняли действия, связанные с исполнением своих служебных обязанностей.
Согласно части 1 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Таким образом, видеозаписи, представленные в материалы дела, являются надлежащим доказательством по делу, оснований полагать, что данные видеозаписи получены с нарушением закона, не имеется.
Отсутствие Пилипенко И.В. на видеозаписи не свидетельствует о том, что он в действительности не находился у д. 35 по Невскому пр. Санкт-Петербурга, а подтверждает массовое одновременное пребывание граждан в общественном месте, не являющимся публичным мероприятием, в количестве не менее 100 человек.
Таким образом, в действиях Пилипенко И.В. имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 6.1 ст. 20.2 КоАП РФ, так как он являлся участником в несанкционированном собрании, митинге, демонстрации, шествии или пикетировании, повлекших создание помех функционированию объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры.
Санкцией ч. 6.1 статьи 20.2 КоАП РФ предусмотрено наказание в виде административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей, или обязательные работы на срок до ста часов, или административный арест на срок до пятнадцати суток; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
В силу требований ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, предусмотренными частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.
При назначении наказания, суд учитывает, характер административного правонарушения, обстоятельства смягчающие и отягчающие ответственность, личность правонарушителя.
Суд учитывает, что Пилипенко И.В. к административной ответственности ранее не привлекался, вину признал конкретные обстоятельства совершенного административного правонарушения, и полагает возможным назначить ему наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренного санкцией ч. 6.1 ст. 20.2 КоАП РФ.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 20.2 ч.6.1, 29.9- 29.11 КоАП РФ, суд
П О С Т А Н О В И Л:
Признать Пилипенко И.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 6.1 ст. 20.2 КоАП РФ, и подвергнуть его административному наказанию в виде штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.
Штраф подлежит перечислению на счет УФК по Санкт-Петербургу (ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области) номер счета получателя 03100643000000017200 в Северо-Западное ГУ Банка России Санкт-Петербург//УФК г. Санкт-Петербургу г. Санкт-Петербург, ИНН 7830002600, КПП 784201001, БИК 014030106, кор. счёт 40102810945370000005, КБК 18811601201019000140, ОКТМО 40342000, УИН 18880478220070016564.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет судье, вынесшему постановление.
В соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Согласно ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в ч. 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Постановление может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд в течение 10 суток со дня получения или вручения копии постановления.
Судья Браславская И.А.